Возврат заказов

Правила получения заказа

Ответственность за сохранность вашего заказа в процессе его доставки несет транспортная компания. Обязательно вскрывайте заказ в момент получения, чтобы проверить его комплектацию, отсутствие физических повреждений и дефектов товара. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного вам товара можно предъявить только в момент его передачи продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара или подписания накладных в транспортной компании ответственность за сохранность переходит к покупателю, и претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются. 

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Для осуществления возврата товара необходимо выполнение всех следующих условий: товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке, и комплектация товара не нарушена. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если вы находитесь не в Москве (а в другом регионе России), то возврат денежных средств происходит после осуществления возврата товара на склад поставщика и его последующего осмотра нашими специалистами. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость товара возвращается за вычетом расходов на доставку (статья 26.1). 

Обмен товара на аналогичный или другой товар

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в эту категорию попадают и электронные игрушки), не подлежат обмену согласно законодательству РФ. В данном случае обмен возможен путем оформления возврата и приобретения нового товара.